В мире информационных технологий, которые позволяют не только создать бизнес, но и значительно укрепить его позиции на рынке, SEO-продвижение сайта является важным этапом развития маркетинга. Для этого нужно определить критерии, которые позволят найти агентство по продвижению сайтов, что не только возьмет на себя всю цифровую работу, но и станет надежным партнером для вашего предприятия.
С чего начать поиск надежного агентства по продвижению сайтов
Выбирая агентство по продвижению сайтов, нужно будет хорошо поработать и подготовить отличный маркетинговый бриф с целями и задачами, которые нужно решить в результате работы.
Хороший маркетинговый бриф – основа выбора агентства. Он поможет:
- установить отправные точки для обсуждений с первоначально выбранными агентствами (в рамках процесса отбора);
- предоставить агентствам конкретные и практические задания, которые смогут подготовить предложение о сотрудничестве, стратегию цифрового маркетинга и/или план реализации деятельности на основе маркетингового брифа.
Подготовить отличное маркетинговое описание непросто, и только профессионалы смогут удовлетворить все потребности заказчика. Как только маркетинговое задание будет готово, можно начинать поиск и выбор агентства по продвижению сайтов.
Как искать агентство по продвижению сайтов
Вначале рекомендуется задаться вопросом, какие методы поиска действительно доступны. Методы поиска можно разделить на 3 категории:
- рекомендации друзей, коллег по маркетингу и знакомых;
- исследование онлайн (через Google) и через обычные СМИ;
- участие в маркетинговых мероприятиях и членство в маркетинговых организациях.
Если агентство по продвижению сайтов найдено по рекомендациям и отзывам, то это поможет значительно сэкономить время. Информация об агентстве, предоставленная из первых рук, будет принципиально более достоверной. Нет ничего лучше, чем получить рекомендации коллег по маркетингу, которые уже сотрудничали с цифровым агентством. Это поможет сразу получить положительные и негативные отзывы, если они имеются. Кроме того, в отзывах коллеги могут поделиться практическим опытом работы с агентством.
Исследование онлайн займет больше времени, но этот тип поиска агентства по продвижению сайтов также очень важен. С его помощью можно узнать, какие цифровые агентства существуют на рынке, и оценить, предлагают ли они те услуги, что нужны вашему бизнесу. Поскольку вы не можете узнать все онлайн или через страницы поисковика, не стесняйтесь на этом этапе взять трубку, позвонить в агентства и получить дополнительную информацию об их рекомендациях и способах работы.
Самым трудоемким способом исследования, безусловно, является участие в маркетинговых мероприятиях и членство в маркетинговых организациях. Если у вас мало времени, этот метод поиска не рекомендуется.