Nissan Juke предыдущего поколения не похож ни на что другое на дороге с его характерным повышенным дорожным просветом, выдающимися фарами и необычными угловатыми линиями. Но, несмотря на его радикальный внешний вид, изначально он был нацелен на массовых конкурентов, включая Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa. Тем не менее многие другие производители придумали собственный вариант формулы «мини-внедорожника» Juke, в результате чего появились такие автомобили, как Ford Ecosport, Vauxhall Mokka, Renault Captur и Honda HR-V, которые стремятся украсть часть продаж Nissan.
В дополнение к тому, что он выглядит как уменьшенный внедорожник, повышенный клиренс Juke также дает вам высокую посадку, что может понравиться покупателям, прибывающим из более обычных супермини. Это позволяет вам видеть дальше и может повысить вашу уверенность в многолюдном движении в центре города.
Есть выбор между бензиновым и дизельным двигателем
Есть выбор между бензиновым и дизельным двигателем, а также высокопроизводительной версией Nismo RS. Также предлагается полный привод, но он не нужен для такой машины, которая никогда не будет настоящим внедорожником или достаточно мощной, чтобы гарантировать распределение мощности между всеми четырьмя колесами, и служит только для ускорения вашего бега. расходы. По этой причине мы рекомендуем использовать полный привод https://nissan-ask.com.ua/auto_models/new-juke/description/.
Большие водители, которым нравится отзывчивость и маневренность таких автомобилей, как Mini Hatchback и Ford Fiesta, также не будут впечатлены Juke. Большинство его двигателей обеспечивают разумные, а не впечатляющие характеристики, и его управляемость не самая резкая. Он также становится немного упругим и нервным на ухабистых дорогах и сильно наклоняется из стороны в сторону при прохождении поворотов на скорости, хотя более новые версии действительно предлагают разумное сочетание устойчивости на дороге и комфорта.
Внутри Juke, честно говоря, довольно тесно – только маленькие дети будут счастливы на задних сиденьях, и вы не поместите много багажа или покупок в багажнике. С другой стороны, стандартная комплектация хороша, и многие версии предлагают возможности для персонализации с помощью цветных элементов внутренней и внешней отделки.
« Внешний вид может быть поляризационным, но на самом деле это не уродливо и, конечно же, — более серьезное преступление – мягко »
Стиль Juke
Основным направлением нового Juke, как и прежде, является его стиль. Но это больше не мешает. Это, по крайней мере, в среднем практично, хотя, если вам нужно пространство и универсальность. Приборная панель Juke интересна и эргономична, в отличие от погранично извращенных инструментов и элементов управления в DS 3 Crossback, оформленном в том же стиле.
Совершенно нормально водить, стремиться к рулевому управлению и доводить до дроссельной заслонки. Имейте в виду, поездка немного ухабистая, намного больше, чем на мягком DS.
У нас довольно сложно порекомендовать какой-либо из небольших кроссоверов. Они стоят столько же, сколько люки среднего размера, и, как правило, хуже управляются и менее доработаны.
Тем не менее, некоторые из них странно симпатичны, как Juke. Внешний вид может быть поляризованным, но на самом деле это не уродливо и, конечно же, более серьезное преступление.