Восстановленные колеса, также известные как «наварка», «рекапированные» или «переформованные», представляют собой ранее изношенные шины, которые проходят процесс восстановления для продления срока их службы. Этот процесс включает в себя удаление оставшегося протектора и нанесение нового слоя резины, что эффективно восстанавливает автошины и позволяет их повторно использовать.
За последние годы индустрия воссоздания добилась значительных успехов. Однако заблуждения и мифы все еще существуют, мешая многим осознать их истинную ценность и преимущества.
Интернет магазин Autoshini.Com подготовил материал, который призван развеять некоторые из наиболее распространенные мифі, связанных с наваркой.
МИФ №1: Склонны к повреждениям
Версия о склонности к проколам и порезам, вероятно, основана на устаревшей информации. Технология прошла долгий путь, и современные восстановленные шины подвергаются строгим процессам контроля качества.
Восстановление предполагает удаление изношенного протектора и замену его новым. Этот процесс гарантирует сохранение структурной целостности резины. Фактически, многие коммерческие автопарки используют подобные колеса, а также в авиационной промышленности, где безопасность имеет первостепенное значение.
МИФ № 2: Нерентабельны в долгосрочной перспективе
Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что автошины нерентабельны, поэтому покупка новых колес Goodyear является лучшей инвестицией. Это не всегда так. Реформы и государственные программы субсидирования дают существенную экономию средств, поскольку поощряют повторное использвание. Несмотря на более низкую стоимость, резины показывает сопоставимую производительность и безопасность.
Компании могут более эффективно распределять свои бюджеты, выбирая восстановление автошины, высвобождая средства для других важных аспектов своей деятельности. Эта экономическая эффективность является одной из основных причин, почему подобные автошины продолжают оставаться предпочтительным выбором в индустрии коммерческих моделей.
МИФ №3: Автошины склонны к аквапланированию
Аквапланирование, страх многих водителей, возникает, когда резина теряет контакт с поверхностью дороги из-за слоя воды. Некоторые считают, что рекапы более склонны к аквапланированию, но это безосновательное предположение.
На риск аквапланирования в первую очередь влияют дизайн пятна контакта шины, глубина водяной пленки и скоростные показатели автомобиля. Все колеса, без исключения, выпускаются с различными рисунками протекторов, в том числе специально разработанными для эксплуатации в сырую погоду.
МИФ № 4: Не способны выдержать суровые погодные условия
Некоторые люди полагают, что автошины не могут противостоять суровым погодным условиям, таким как сильный холод или жара. На самом деле долговечность резины зависит от различных факторов, в том числе от конструкции, качества и технологичности процесса воссоздания.
Авторитетные торговые марки, специализирующиеся на восстановлении протекторов, усиливают различные части резины, чтобы гарантировать, что колеса выдержит суровые условия. Автошины проходят тщательный процесс тестирования, включая тесты на динамическую балансировку, чтобы убедиться, что они находятся на должном уровне.
МИФ №5: Подходит только для определенных типов транспортных средств
Наконец, распространенным заблуждением является то, что рекапированные шины подходят только для определенных видом транспортных средств. На самом деле они универсальны, и их можно использовать повсеместно: от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков и даже самолетов.
Коммерческие автопарки, в частности, десятилетиями используют восстановленные колеса на грузовиках и автобусах, что подтверждает их надежность и экономическую эффективность. Пригодность в большей степени зависит от применения и предполагаемого использования автошины, а не от типа транспортного средства.
Восстановленные шины значительно изменились и стали надежным, экономичным и безопасным выбором для коммерческих автопарков и различных других применений.
Таким образом, интернет магазин Autoshini.Com напоминает, что мифы о долговечности, безопасности и пригодности наварки для различных условий устарели и не отражают современное состояние и технологичность индустрии колес.